
ИКС-КАР
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
2.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
2.50 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.50 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
1.50 |
| Информация по автомобилю |
|
2.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
В апреле 2013г. приобретала автомобиль FAW Besturn у официального дилера в автосалоне "ИКС кар".Спустя 2 года приехала к ним на диагностику подвески,после проведения которой, мне порекомендовали поменять левый ступичный подшипник и тормозные колодки. После я приобрела запчасти и приехала к ним на замену.На замену запчастей ушло 2 часа. Мне выдали автомобиль и пожелали "счастливого пути".На следующий день я опять обратилась в этот автосервис, так как гул с передний подвески(т.е. причин...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Сдал машину на простейшую диагностику. Уже вторую неделю стоит у них, а работы сделанной 0 !!! Т.е. вообще ничего не сделали!! Ссылаются на отсутствие электрика. ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер и у них нет электрика... Позор !!
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)