Существует наверное какое- то противоречие интересов владельцев автомобилей и руководства сервисных центров.Одним надо подешевле выполнить работу.Вторым понятно...И между ними встают как "наковальня" механики,работающие с клиентами.Мне по крайней мере или везло и на самом деле эти работники нормальные люди.Все мои вопросы по обслуживанию автомобиля решались по деловому.Поэтому не стеснялся писать положительные отзывы в книге для этого и сейчас так же это делаю с пожеланиями продолжения добропорядочного отношения к клиентам.На телефонный вопрос наличия гидрокомпенсаторов в ГРМ дизельного ix 35 инженер по запасным частям так же нашел время разобраться и ответить мне,за что ему отдельное СПАСИБО. Желаю Удачи и Добра коллективу.
- Дата посещения:
- 03 мая 2012 года
- Дата отзыва:
- 03.05.2012
ПоложительныйСуществует наверное какое- то противоречие интересов владельцев автомобилей и руководства сервисных центров.Одним надо подешевле выполнить работу.Вторым понятно...И между ними встают как "наковальня" механики,работающие с клиентами.Мне по крайней мере или везло и на самом деле эти работники нормальные люди.Все мои вопросы по обслуживанию автомобиля решались по деловому.Поэтому не стеснялся писать положительные отзывы в книге для этого и сейчас так же это делаю с пожеланиями продолжения добропорядочного отношения к клиентам.На телефонный вопрос наличия гидрокомпенсаторов в ГРМ дизельного ix 35 инженер по запасным частям так же нашел время разобраться и ответить мне,за что ему отдельное СПАСИБО. Желаю Удачи и Добра коллективу.
Написать комментарий