
Акар
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
2.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
С таким отношением как у автосалона АКАР клиентов у них не будет совсем!! К отделу продаж нареканий больших нет, а вот отдел гарантии это полный пипец! На пробеге 1948 км застучало спереди справа. Приехал в салон, забрали машину и после часа выяснения причина вердикт: Стучит амортизатор !!! Инженер по гарантии говорит НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ мол естественный износ (это на пробеге 1948 км.) Беру письменный отказ, предупреждаю что отправлю письмо в GM, просят подождать!!! Через день звонят...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)