
Авто Стиль
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
4.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
| Информация по автомобилю |
|
3.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
4.50 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
после приобретения авто парктроник стал выдавать ошибки 2 датчиков! я загнал машину на ремонт к оф. дилеру в ожидании положительного результата и его я получил, когда мне вернули машину! забрав машину я обратил внимание на то, что датчики как были грязными так и остались(их ни кто не менял), на бампере были следы от рук (такое ощущение что его снимали)! спросив у мастера почему не поменяли датчики, я услышал ответ - вам нужны новые датчики или работающий парктроник! ну да, мне нужен ра...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)