
Автоцентр Магистральный
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
4.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.50 |
| Клиентская зона отдыха |
|
3.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.50 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
| Информация по автомобилю |
|
3.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.50 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
3.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
я долго копил на автомобиль, и вот наконец купил Skoda Rapid! Родители конечно тоже вложились, им спасибо!!! Помните этот запах нового салона? То чувство когда наконец то сидишь в собственном авто?! Я первый раз покупал новую машину и хочу сказать, что в Рольф Центре меня все удовлетворило от начала до конца. Тест драйв понравился, и понравилось то, что страховку сделали на месте, чтобы я не мотался никуда. Спасибо сотрудникам за мое новое счастье!
Сегодня уже вечер 21.11.13 ответа по ремонту нет! Компьютерная диагностика показала неустойчивый сигнал антенны. Никаких звонков, никаких объяснений, никакого ремонта - просто тишина! Только при посещении один ответ - зачем что-то делать и так сойдет!
Зачем проводить диагностику, ведь все равно делать ничего не хотят или не умеют. Куда смотрит начальство?
Отзывы (последние 3)