
ЦЕНТР-АРХАНГЕЛЬСК
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
1.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
2.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
| Информация по автомобилю |
|
1.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.50 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Был кинут Субару Архангельск на Октябрят 36 (ген. манагер Бабкин С.) в июле 2013. Оплатил полную стоимость Форя 1 млн. руб. но авто так и не получил. Деньги до сих пор тоже не вернули. Не верите, что такое возможно? Марка Субару для меня больше не существует. Хотите вложиться в их бизнес?
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Приехав в данный центр с технической проблемой (сломаны дверные ручки), мне отказали в обслуживании, ссылаясь на сложность работы и не умение устранить проблему!!!! Чем же тогда занимаются механики в СУБАРУ!?!?! Бардак там творится полный, персонал там не хочет и не умеет работать, работа с клиентами на самом низком уровне!!! Позорный Субару-центр в Архангельске (октябрят 36) прежде чем идти туда несколько раз подумайте!!!
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)