Покупал там авто. Коврики резиновые бросили на пол, крепежи устанавливать не стали, просто закинули под коврики, обнаружил их случайно, чудо, что не раздавил ногами. При оформлении забыли поставить печати в ПТС, узнал только в ГИБДД. При выдаче автомобиля не установили изъятые предохранители прикуривателя, в результате не смог воспользоваться навигатором в самый неподходящий момент(кстати на вопрос почему не работает прикуриватель меня спросили, а что вы туда подключали, я ответил, что навигатор, на что получил ответ: – “ А, ну вот предохранитель и сгорел, в Тойотах нельзя подключать ни чего к прикуривателям (ранее я наивно предполагал, что предохранители горят от чрезмерного тока нагрузки)”. Не правильно врезали парктроник, он ни чего не видит что ниже 50 см от земли, изменив стандартную схему подключения - не объяснили как он работает. Сами не знают сколько у них гарантия на автомобили, путаются в данных. Просил их отключить зумер, который постоянно пищит при включении задней скорости (в инструкции написано, что вы можете обратиться к дилеру для отключения этого зумера), на что специалисты меня спросили, а не встречал ли я в руководстве описания, как это делается, потом начали меня уверять, что книжка одна на разные модификации и у меня зумер может и не отключиться. Специалисты не имеют представлений о элементарных законах физики. Все технические беседы вводили меня в полное недоумение, так как услышанные мной предположения, доводы и утверждения не увязывались с моими знаниями техники. Вобщем сам центр не плохой, но налицо отсутствие отлаженных бизнес-процессов, отсутствие контроля качества, низкий уровень подготовки специалистов и менеджеров. Столько косяков за такой короткий срок. Удивлен. Страшно там будет ТО делать.
- Дата посещения:
- 15.06.2011
- Дата отзыва:
- 26.06.2011
ОтрицательныйПокупал там авто. Коврики резиновые бросили на пол, крепежи устанавливать не стали, просто закинули под коврики, обнаружил их случайно, чудо, что не раздавил ногами. При оформлении забыли поставить печати в ПТС, узнал только в ГИБДД. При выдаче автомобиля не установили изъятые предохранители прикуривателя, в результате не смог воспользоваться навигатором в самый неподходящий момент(кстати на вопрос почему не работает прикуриватель меня спросили, а что вы туда подключали, я ответил, что навигатор, на что получил ответ: – “ А, ну вот предохранитель и сгорел, в Тойотах нельзя подключать ни чего к прикуривателям (ранее я наивно предполагал, что предохранители горят от чрезмерного тока нагрузки)”. Не правильно врезали парктроник, он ни чего не видит что ниже 50 см от земли, изменив стандартную схему подключения - не объяснили как он работает. Сами не знают сколько у них гарантия на автомобили, путаются в данных. Просил их отключить зумер, который постоянно пищит при включении задней скорости (в инструкции написано, что вы можете обратиться к дилеру для отключения этого зумера), на что специалисты меня спросили, а не встречал ли я в руководстве описания, как это делается, потом начали меня уверять, что книжка одна на разные модификации и у меня зумер может и не отключиться. Специалисты не имеют представлений о элементарных законах физики. Все технические беседы вводили меня в полное недоумение, так как услышанные мной предположения, доводы и утверждения не увязывались с моими знаниями техники. Вобщем сам центр не плохой, но налицо отсутствие отлаженных бизнес-процессов, отсутствие контроля качества, низкий уровень подготовки специалистов и менеджеров. Столько косяков за такой короткий срок. Удивлен. Страшно там будет ТО делать.
Написать комментарий