
Лада-Таганрог
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
4.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.50 |
| Клиентская зона отдыха |
|
4.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.50 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
| Информация по автомобилю |
|
4.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.50 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
3.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Отдал на гарантийный ремонт свою машинку - Приору - порвался ремень ГРМ и встретились поршни с клапанами. В тот же день произвели дефектовку, и сказали что случай гарантийный. Но дальше самое интересное. Позвонил инженер по гарантии и сказал что надо платить 16 000 (!!!), так как движок 2011 года, а натяжной ролик 2007 года и может быть я его поставил сам, так как Автоваз ставил ролики только 2011 года поэтому гарантии могут лишить. Написал письмо на Автоваз с жалобой. И только тогда э...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Дилерский центр ООО "Лада-Таганрог" оставил хорошие впечатление.
22.10.2010 купил автомобиль Lada Kalina, остался очень рад этому приобретению, пользуюсь услугами СТО, там тоже все во время и четко.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)