
АвтоРай
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
| Информация по автомобилю |
|
3.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
2.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Возмущен качеством обслуживания по гарантии! вышли из строя 2 модуля (16 клап. 1.6 приора) машина на гарантии, в автосарае установив неисправность предложили за свой счет прикупить (по 1200 за штуку) эти модули зажигания, а потом когда придут с завода по гарантии то если я им придьявлю эти два неисправных мне их поменяют на новые, наверно подумали что я свой сервис организовываю, а так предложили подождать две три недельки, в автовеке похитрее ребята - вот если бы я у них проходил...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)