
Арконт
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.50 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
| Информация по автомобилю |
|
3.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
3.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Ужасный кузовной ремонт, наплевательское отношение персонала в лице руководителя клиенткой службы Сапоговой Наталии, старшего мастера консультанта ЦКР Александра, мастера консультанта ЦКР Шейкина Владимира к клиенту, так и ремонтируемому автомобилю. За время, производства кузовного ремонт с автомобиля при загадочных обстоятельствах исчез видеорегистратор и радар детектор. Данный конфликт был исчерпан путем погашения материального ущерба. ВЫВОД хочешь проблемы себе и своему транспортном...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)